Без долгих вступлений, сразу по существу:
- Размер. Баннеры 2×2 метра — только для фотобудки, где в кадр попадают лишь лица. Правильная фотозона — не меньше 2,8 м х 3,5 м. Тогда будет комфортно гостям и фотографу. Иначе результат: обрезанные ноги, либо общий план и «куски» интерьера в кадре.
- Освещение. Классическое или в стиле рустик. ЛЮБАЯ фотозона требует подсветки, если зал темный. Причем профессионально выставленного света, а не просто «прожектора снизу». И не стоит думать: «А ладно, у фотографа все равно есть вспышка»…
- Инициалы молодоженов и иные надписи исчезают за спинами гостей, если расположены слишком низко, а фон не соответствует нужному размеру. Особенно стоит это учесть, если сами жених и невеста высокие.
- Декор по бокам не будет виден на фото, если люди встанут в центре. Элементы должны быть расположены так, чтобы вы не зря за них заплатили.
- Пол. Пестрые плитки и покрытия в ресторанах портят картину. Поэтому есть смысл заказать если не полноценный подиум с зеркальным полом, то хотя бы светлый или в цвет с фоном настил. Цена вопроса — всего 2000 рублей, а результат как небо и земля. От себя только добавлю, что лучше этот вопрос обсуждать с фотографом. Т.к. если портреты будут не в полный рост по каким-то причинам, то уже не важно какое напольное покрытие.
- Каркас. Если вы выбрали фотозону с баннером, не соглашайтесь на дешевый каркас! Он (а именно хромированные трубы, джокер) не позволяет туго натянуть полотно, поэтому на фото видны складки. И их не будет «зачищать» фотограф.
Информация взята у студии декора Fantasy @ukrasimzal